Fallout 4 как переместить к себе напарника. Компаньоны. «В овечьей шкуре»

Стоп! Уже читали последний номер газеты «Общественные события»? Если нет, то обязательно сделайте это немедленно. Ведь там рассказывается о человеке, который жил еще двести лет назад. Который помнит мир таким, каким он был до войны. Тем более что теперь это издание считается самым правдивым во всем Содружестве. И все благодаря талантливой журналистке и редактору - Пайпер Райт.

Первое расследование

Место в игре Fallout 4, где Пайпер Райт провела свое детство, было маленькой деревушкой на окраине Содружества. Там она жила вместе с сестрой Нат и отцом, который входил в местное ополчение. Однажды его нашли мертвым и Пайпер, проведя небольшое расследование, выяснила, что начальник ополчения Мэйбурн вступил с рейдерами в сговор, целью которого было разграбление города. Всего на одну ночь ворота должны были остаться без охраны. И этого хватило, что осуществить задуманное.

Пайпер тогда была единственной, кому было важно, чтобы виновные понесли наказание. Поэтому самостоятельно напечатала и расклеила объявления, в которых указала на все преступления, совершенные Мэйбурном. Жителям деревни это не понравилось, и они изгнали его. А Пайпер скопила деньжат и вместе со своей сестрой переехала в Даймонд-Сити, где приобрела небольшое помещение, которое сделала редакцией местной газеты «Общественные события».

Нравится - не нравится

Доверие такого персонажа, как Пайпер, еще нужно заслужить. Как и другие компаньоны, она будет пристально наблюдать за действиями героя во время его путешествия. На основании этого будет меняться и ее отношение к нему. Поэтому необходимо знать, какие поступки ей нравятся, а какие она ненавидит.

Итак, чем можно порадовать журналистку? Во-первых, этот персонаж Fallout 4 (Пайпер) любит, когда герой использует в разговоре саркастические реплики или благородные варианты ответов, а также использует навыки взлома. Во-вторых, предпочитает, чтобы герой занимал сторону невинных. В-третьих, из всех группировок она больше поддерживает Минитменов.

Пайпер не оценит, если «Выживший» присоединится к Братству Стали. В ее присутствии не стоит предлагать наркотики ясновидящей матушке Мерфи. Также лучше не воровать и не запугивать собеседников. И она категорически против взяток и вымогательства денег за выполнение заданий.

Конечно, можно не обращать внимания на капризы персонажа Fallout 4 Пайпер, но в таком случае есть огромный риск никогда не получить уникальную способность - Gift of Gab. А она могла бы быть полезной, ведь дает герою дополнительный опыт за открытие новых локаций и убеждение других персонажей.

Опасная работа

Даже после переезда в Даймонд-Сити жизнь Пайпер Райт проще не стала. Ее газета не пользовалась большой популярностью, ведь большинство не верило тому, что она пишет. Но усердная журналистка все «копала и копала», из-за чего часто попадала в ситуации, зачастую угрожающие ее жизни.

В одной из своих первых статей она обвиняла картель караванщиков в том, что они сильно завышают стоимость продуктов питания для жителей Даймонд-Сити. В отместку картель решил приструнить девушку, отравив ее ядом. Ей чудом удалось выжить, а потом она подняла такой шум, что власти были вынуждены арестовать многих членов картеля.

Через какое-то время она взялась расследовать дело об отравлении воды в Банкер-Хилл. Все улики указывали на членов культа «Дети Атома». Но написать об этом она не успела, ее поймали и собирались расстрелять. Но Пайпер снова удалось спастись, а когда она обо всем рассказала, в Бункер-Хилл были отправлены бойцы, которые быстро разогнали всех сектантов.

В общем-то, ее постоянно пытались запугать, убить или казнить - стрессовые ситуации для Пайпер привычны. Но она прекрасно понимала, что без этого истины не добьешься. Но все немного изменилось, когда девушка встретила человека из Убежища 111.

Первая встреча

Когда «Выживший» встретил персонажа Fallout 4 Пайпер, ее уже практически выгнали из города. Мэр Макдонах приказал охранникам не пускать ее, но она смогла уговорить героя помочь ей снова попасть в периметр. Сразу было видно, что он ей интересен, Пайпер старалась разговорить героя, а когда узнала о его беде, попыталась по-своему помочь ему, пусть даже чуть-чуть в своих интересах.

Уже с этого момента Пайпер произведет впечатление надежного компаньона. Например, девушка предложит посетить местного детектива Ника Валентайна, который может помочь герою с дальнейшими поисками сына.

«Сюжет века»

В свою очередь, герой оказался очень полезным собеседником для Пайпер. Еще бы, о его жизни можно было книгу написать. Но девушка попросила материала всего на одну маленькую статью, которая, по ее мнению, стала бы сюжетом века.

Это шанс заслужить доверие персонажа Fallout 4 Пайпер. Квест появится, как только герой попадет в Даймонд-Сити, сразу после разговора журналистки с мэром города. И в случае если герой согласится дать интервью, ему будет назначена встреча в редакции газеты «Общественные события».

Пайпер задаст несколько вопросов и на основании ответов напишет статью. Она спросит о жизни в Убежище. Что герой думает о Содружестве. Есть ли у него догадки о том, кто мог похитить его сына. А в конце спросит, что бы «Выживший» посоветовал тем, кто тоже потерял близких. Как только статья будет готова, Пайпер станет компаньоном героя.

«Откровение»

Во время поисков своего пропавшего сына герой выйдет на наемника по имени Келлог, который когда-то был связан с Институтом. Чтобы найти его, придется проникнуть в дом Келлога. Конечно, можно будет взломать замок, а можно пойти и попросить ключ у мэра.

«В овечьей шкуре»

Наверное, одно из самых важных событий в жизни персонажа Fallout 4 Пайпер произошло в тот день, когда «Выживший» у рынка в Даймонд-Сити нашел раненого охранника Дэнни Салливана. Дело в том, что он стал свидетелем того, как мэр Макдонах помогал синтам покинуть город. Салливан попытался ему помешать, за что и получил пулю в живот.

Мэр уже заперся в офисе, взяв в заложницы собственную секретаршу. Когда герой оказался там, его встретила Пайпер Райт, журналистка как раз пыталась попасть в кабинет. Они нашли кнопку под столом Женевы и открыли дверь.

В данном случае есть три варианта решения проблемы:

  • Отпустить мэра. В этом случае мэр уйдет, а Пайпер понравится такое решение героя.
  • Предложить честный суд. Пайпер от этого будет в восторге, зато мэр начнет стрелять.
  • Атаковать Макдонаха. В этом случае мэр ответит тем же.

Кстати, после этого случая газете «Общественные события» стали намного больше доверять. Ведь Пайпер Райт уже давно подозревала мэра Макдонаха в связи с синтами.

Fallout 4 (Пайпер): отношения

Принцип построения хороших отношений будет одинаков для всех. Только максимально сблизившись с ними, удастся получить их уникальную способность. У каждого партнера есть определенный уровень отношения к герою. За каждое, по его мнению, правильное действие со стороны героя этот уровень будет повышаться. Об этом можно узнать по надписи, появляющейся в верхнем углу экрана.

Неважно, кто претендует стать компаньоном героя в Fallout 4 - Кейт или Пайпер, как только будет совершено достаточно приятных поступков, в разговоре с ними появится дополнительный пункт, указывающий на их огромную симпатию к герою. После этого отношения между ними вырастут до такой степени, что они будут просыпаться вместе, плюс появится уникальная способность «Объятия любовника», увеличивающая получаемый опыт.

Fallout 4: мод Пайпер

Понятное дело, что характер, принципы и предпочтения мисс Райт поменять невозможно. По крайней мере, пока. Но сейчас есть много модов, способных внести изменения во внешний вид редактора газеты «Общественные события». Например, мод «Улучшенная Пайпер» делает лицо персонажа более красивым. Того же самого результата можно добиться, установив мод к игре Fallout 4 «Новая Пайпер».

Журналистка Пайпер в Fallout 4 – один из 13 возможных спутников. Издает газету «Общественные события» в Даймонд-Сити. В этом же городе вы встречаете ее впервые. Чтобы сделать девушку напарницей, выполните Сюжет века или .

Пайпер как спутник

Как и других компаньонов-людей, журналистку можно облачить в силовую броню, выдать оружие и давать различные приказы. У Пайпер нет особого Умения. Время от времени она лишь предлагает всякие вкусняшки в виде ядер-колы и жвачки. Зато при максимальном к вам расположении навсегда наградит вас Способностью Волшебный язык, которая дает удвоение опыта, когда вы обнаруживаете новые локации или убеждаете собеседника.

Отношения

Чтобы улучшать отношения с Пайпер учтите, что ей нравится, а что вызывает отрицательную реакцию.

Плюс к симпатии

Журналистке нравится, когда ваш герой помогает жителям поселений, примыкает к . Приходит в восторг от взлома замков и терминалов. Демонстрируйте ей это как можно чаще. Восхищается, когда вы носите силовую броню. Одобряет, когда вопросы решаются мирно. В диалогах с ней выбирайте романтические или благородные реплики.

Минус к симпатии

Ей придется не по душе, если вы вступите в . Не приемлет воровство и агрессию в диалогах. Ей не понравится, если вы дадите наркотики Мерфи. Не любит, когда главный герой просит крышки за сделанное задание или дает кому-то взятку.

Роман

Достигнув максимального уровня отношений, появится возможность завязать роман с Пайпер. Если ваш параметр Харизма прошел успешную проверку, в диалоге с девушкой появятся соответствующие варианты реплик. Фразы для флирта появляются в основном тогда, когда вы поступаете так, как нравится Пайпер. Став любовниками, вы будете просыпаться вместе, при этом у вас будет временно появляться способность Объятия любовника (+15% к опыту).

Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

Девушка компаньон, которая работает журналисткой, а также редактором одной из местных газет под названием «Общественные события». Пайпер довольно хорошо сочетается с персонажами, которые предпочитают повышать харизму.

Местоположение

Встретиться с Пайпер возможно в Даймонд-сити. В первый раз как посетите город, увидите ее у ворот. Девушка окажет вам услугу — помощь, которая поможет войти в город.

Как завербовать?

Для того, что бы Пайпер заняла место вашего компаньона, необходимо окончить квест по сюжету «Воссоединение». Данное задание предлагалось . После того, как закончите квест, вы сможете обрести Пайпер в качестве союзника.

Способности и умение

На вооружении у компаньона Пайпер имеется пистолет, который имеет бесконечное количество патронов. Хороший боец, привлекательная личность, но главным достоинством компаньона является умение «Волшебный язык», которое приносить пользу вне боевых действий.

Данное умение прибавит 100% очков опыта за проведение успешных диалогов. Находка новых мест в Fallout 4 , также учитывается. Использовать способность сможете, в то время, когда у вас с Пайпер будет достигнут определенный уровень взаимоотношений в качестве компаньона.

Как поднять уровень взаимоотношений?

При с Пайпер в качестве компаньона можете начать с ней . Девушка обожает, когда вы сеете доброту и щедрость. Также по нраву драйв при взламывании замков и терминалов. Разборки с плохими персонажами, помогут вам возвыситься в ее глазах. Не переносит Пайпер насилие, наркотики, а также алкоголь. Так что, вести себя как негодяй — не получиться.

Пайпер – журналистка из Даймонд Сити. Вместе со своей младшей сестрой выпускает газету, которую читают не только в Даймонд Сити, но и по всему Содружеству.

Первый раз встречается на входе в город Даймонд Сити (обычно, при выполнении задания Жемчужина Содружества), становится доступна как спутник после выполнения задания Сюжет века либо Воссоединение . Первый сделать намного проще.

Пайпер является одной из трех женщин, с которой доступны романтические отношения.

Биография

Наблюдая, как Пайпер разговаривает с мэром Даймонд Сити, или с его секретаршей – можно посчитать её слишком наглой и прямолинейной, но, узнав её ближе станет ясно, что ею движут исключительно благородные цели.

Когда-то её отец работал в ополчении города, но однажды он погиб, а его капитан, Мэйберн, сказал, что это дело рук рейдеров. Пайпер почувствовала ложь, и стала проводить собственное расследование – оказалось, что Мэйберн заключил сделку с рейдерами – он откроет им ворота в город, а они отдадут ему часть награбленного. Отец Пайпер узнал об этом, и собирался сообщить жителям, но не успел – Мэйберн его убил.

Пайпер рассказала об этом меру, но он не стал её слушать. Тогда она обклеила город плакатами «Разыскивается за преступную халатность Капитан Мэйберн», после чего мер изменил свое мнение, и отправил капитана на четыре стороны. А пришедших через некоторое время рейдеров жители встретили подготовленными и во всеоружии.

После этого случая, Пайпер считает своим долгом узнавать все про всех, и сообщать жителям об опасностях, которые их подстерегают.

Иногда ей говорят, мол «напиши про что-нибудь веселенькое», но, как говорит сама Пайпер, после таких отзывов хочется уволиться из профессии. Она считает, что её долг узнавать про скрытые угрозы и предупреждать людей.

Её статьи известны не только в Даймонд Сити. Посетив Добрососедство с Пайпер можно услышать такой комментарий:

Навыки

У Пайпер нет каких-либо особых навыков, но, если она становится спутником, то часто предлагает что-нибудь поесть.

Симпатии

Как и другие спутники, Пайпер будет по своему относиться к вашим поступкам.

Нравится

  • когда вы используете сарказм (не всегда);
  • когда вы помогаете невинным жителям;
  • когда вы успешно взламываете замки
  • если вы являетесь членом минитменов;
  • если вы избегаете насилие в диалогах.

Не нравится

  • если вы состоите в Братстве Стали;
  • если вы даете наркотики Мерфи;
  • когда вы воруете;
  • когда вы используете запугивание в диалогах;
  • когда вы даете взятки или просите денег за выполнение заданий.

Уникальная способность (перк)

Если вы заслужите доверие Пайпер, она наградит вас специальной способностью. Она будет активна даже когда вы попрощаетесь с Пайпер или смените её на другого спутника.


Уникальная способность Пайпер
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...