Тестовый сервер World of Tanks. Тестовый сервер ворлд оф танкс Скачать тестовый сервер ворлд оф

Сервер общего теста остановлен.

Обратите внимание!

  • Исправлена проблема, из-за которой резко снижался показатель FPS, после чего центральный процессор загружался до 100% и игра самопроизвольно закрывалась.
  • Исправлены другие технические ошибки.

Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!

Внешний вид техники

В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!

Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.

Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.

Личные боевые задачи

В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.

Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».

И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.

  • Альянс
  • Коалиция
Номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
2. Уходя, гасите свет

Основное условие:

Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

5. Рейд по тылам

Основное условие:

Нанести 3500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 2500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

7. Тяжёлый удар по средним танкам

Основное условие:

Уничтожить 15 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

10. Поднять флаг!

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 3 раза.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 2 раза.

Дополнительное:

Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз.

Множитель = 2

11. Стабильный результат

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 танка противника 10 раз.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

12. Моя оборона

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза.

Множитель = 3

15. Служу Союзу

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
3. Шпион не пройдёт

Основное условие:

Уничтожить 10 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

8. Всех без разбору

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

12. На передовой

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз.

Множитель = 2

13. Для общего блага

Основное условие:

В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

14. Самоходная крепость

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

15. Грудь в орденах

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
5. Срубить острие атаки

Основное условие:

Уничтожить 15 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

9. Сокращение штата

Основное условие:

Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

12. Глухая оборона

Основное условие:

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать 5 попаданий в 15 боях.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 3

13. Контрнаступление

Основное условие:

Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Герой Альянса

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
6. Вершина Олимпа

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

10. Образцовые бои

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

11. Истребление истребителей танков

Основное условие:

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 ПТ-САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

14. Не время отсиживаться

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Уничтожить 2 танка противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Я — легенда

Основное условие:

Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза.

Множитель = 2

Наградные машины за выполнение ЛБЗ

Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.

Новая карта: «Орловский выступ »

Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.


Изменения на картах

Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.

Химмельсдорф

При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.

Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.

Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.

Промзона

Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.

Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.

В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.

Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.

Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.

Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.

Линия Маннергейма

На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.

Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.

Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.

Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.

Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.

Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.

Рыбацкая бухта

Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.

В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.

В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.

В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.

В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.

Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго общего теста 1.3)

На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.

Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.

Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.

Уровни техники I-V

Максимальное количество ботов в команде

Время ожидания: 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ
Как отличить: Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка
Карты: «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Полный список изменений

Изменения в личных боевых задачах

  1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
  2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
  3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
  4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
  5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
  6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
  7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

Карты

Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

Внесены балансные правки на следующие карты:

  1. «Химмельсдорф»
  2. «Рыбацкая бухта»
  3. «Промзона»
  4. «Линия Маннергейма»

Исправлены ошибки на следующих картах:

  1. «Минск»
  2. «Студзянки»
  3. «Вестфилд»
  4. «Энск»
  5. «Тихий берег»

Изменение внешнего вида

Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

Изменения во внутриигровом магазине

  1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
  2. Магазин стал работать быстрее.

Исправления и улучшения

  1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
  2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

Изменения параметров техники

  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
  • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

Китай:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

СССР:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

Изменение параметров:

Объект 260:

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Участие в тестировании
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).
  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Время выходить в бой и протестировать изменения!

Совсем скоро игроков ожидает новый патч – 9.20, что означает массу нововведений. Традиционно, перед выходом патча, разработчики запускают тестовый сервер, с помощью которого каждый может посмотреть и попробовать все изменения без какого-либо влияния на собственную статистику.

Тестовый сервер скачивается как отдельный клиент, куда, как и на вашем основном клиенте, необходимо вводить данные действующего аккаунта, под которым вы и будете тестить обновление.

Тестовая версия игры существует для того, чтобы игроки могли опробовать будущий патч и при возможности, заметить все ошибки и баги, дабы разработчики могли заняться их устранением до выхода патча.

Как стать тестером World of Tanks 0.9.20?

Тут все достаточно просто – необходимо просто скачать инсталлятор тестового клиента на официальном сайте игры или с нашего сайта (ссылка в конце статьи), дождаться установки и войти под своим именем.

Кстати, каждый игрок, который попал на тестовый сервер, получает себе в пользование 20 тыс. золота, 100 млн. свободного опыта и серебра на аккаунт , дабы каждый мог попробовать любой танк в игре. После того, как тестовый сервер закроется, все золото, опыт и деньги исчезнут, и статистика аккаунта останется прежней – тест на нее совершенно не влияет, он работает, как отдельная игра.

Какие же изменения будут в новом патче 0.9.20?

Важнейшим обновлением будет ветка новых шведских танков: смешенная и полноценная ветка ПТ-САУ с уникальными машинами на топовых уровнях. Многие прем-танки VIII уровня будут апнуты. Правила трех и двух калибров будут переделаны. Одиннадцать танков получат новые и красочные HD-модели.

Женская озвучка WoT

Видео обзор обновления 9.18

Очевидно, третья операция отличается от первых двух и требует прежде всего последовательности и точности. Так как выполнение задачи распределено на несколько боёв (скажем, нанести минимум 3000 единиц урона за 5 последовательных боёв), есть опция, которая позволяет поставить прогресс в задаче на паузу. Она пригодится, если ощущаете, что перед следующим рывком нужна передышка.

Искусственный интеллект

На определённых регионах (например, на серверах для игроков из Латинской Америки) ждать начала боя приходится очень долго, особенно на низких уровнях. Поэтому мы вводим танки, управляемые искусственным интеллектом. И на общем тесте вы сможете сразиться с ними.

Искусственный интеллект будет управлять танками с I по V уровень. Играть такие машины будут только на определённых картах. Вы легко поймёте, что в бою ИИ: в начале и конце никнейма будет знак двоеточия, а рядом с ником - особая нашивка.

Хотя во время общего теста механика будет доступна всем игрокам, в итоге искусственный интеллект появится только на LATAM-сервере. Возможно, мы добавим ИИ и на австралийском сервере. На EU, RU, APAC (кроме Австралии), а также на североамериканских (NA) серверах, расположенных в США, всё останется без изменений.

Количество и типы техники, управляемой ИИ, в каждой команде всегда будут одинаковые. Так что ни одна из команд не окажется в более выигрышной позиции. Количество машин в команде, управляемых ИИ, будет ограничено.

Мы обязательно изучим отзывы всех, кто тестирует эту механику. Это позволит нам планировать другие PvE-события. Текущее тестирование - первый шаг на пути к добавлению PvE-составляющей в World of Tanks.

Охватываемые уровни

I–V

Минимальное количество реальных игроков на команду

Лимит времени ожидания

20 секунд перед тем, как балансировщик добавит машины, управляемые ИИ

Как отличить машины, управляемые ИИ

По знаку двоеточия («:») , а также особой нашивке рядом с никнеймом

« Карелия» , « Прохоровка» , « Рудники» , «Редшир», « Степи» , « Рыбацкая бухта» , « Энск» , «Ласвилль», « Руинберг» , « Мурованка» , «Эрленберг», «Линия Зигфрида», « Утёс» , « Песчаная река» , «Эль-Халлуф», «Аэродром», « Перевал» , «Линия Маннергейма», « Штиль» , « Тихий берег» , «Оверлорд»

Не так давно к игре World of Tanks вышло новое обновление, которое успели окрестить очередным нерфом пт-сау. Новый патч 0.9.2, помимо нерфа определенных топовых машин, привнес в игру значительное количество изменений. На тестовом сервере, как всегда, выстроилась очередь из жаждущих протестировать новое обновление. Если вы новичок, то наверняка задумывались о том, как поиграть на тестовом сервере World of Tanks. Да и вообще, что такое тестовый сервер и чем он отличается от обычных РУ-серверов?

Пожалуй, стоит начать с того, что тестовые сервера Common Test 1/2 работают лишь во время тестирования новых патчей. Благодаря открытому тестированию компания Wargaming собирает данные о патче, ошибки, баги и дорабатывает обновление. Таким образом, во время тестирования нового обновления тестовые сервера могут быть перезапущены несколько раз.

Чтобы поиграть на тестовом сервере, требуется наличие заранее зарегистрированного аккаунта. Собственно говоря, если до запуска теста вы ни разу не играли в World of Tanks, то поиграть на тестовом сервере у вас не получится. За месяц до теста делается срез базы. Таким образом, при входе в игру на сервера Common_Test у вас будут в ангаре танки на момент среза базы. Если вы меняли пароль, то придется использовать пасс, который был у вас ранее.

Но почему все так стремятся попасть на тестовый сервер? Во-первых, помимо ознакомления с нововведениями, игрок может поиграть на любой технике, так как при заходе на тестовый сервер ему, кроме его средств на аккаунте (голда/серебро), выделяются еще дополнительно: 20 тысяч золота, 100 миллионов свободного опыта и 100 миллионов серебра. Такому запасу валюты позавидует любой игрок. Увы, все достижения и «деньги» не переносятся на обычные сервера.

Благодаря золоту игроки могут купить любой премиумный танк и поиграть на нем. Правда, 20 тысяч золота не дадут вам возможности купить сразу два премиум-танка 8 уровня. Но опытные игроки уже «просекли» данную ситуацию. У многих из них имеется специальный второй аккаунт для тестов. Именно с него они предпочитают играть на тестовых серверах. А если не хватает золота на премтанк, то переключаются на основной аккаунт. Огромное количество опыта и кредитов позволяет открыть любую интересующую ветку и купить любой топовый танк. Поиграв несколько боев на танке 10 уровня, игрок может решить, качать ему эту ветку или нет.

Впрочем, тест привлекает не только игроков, желающих поиграть на новых боевых машинах, но и игроков – любителей пострелять голдой. Ведь на тесте выдается 20 000 золота, которых хватит на покупку голдовых снарядов для сотни боев.

Как правило, компания указывает время среза базы, дабы игроки, сменившие пароли, могли попасть на сервер, а также примерное время остановки сервера. Заранее узнать о запуске теста можно из соответствующего раздела официального сайта – http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/ .

Чтобы приступить к тестированию, следует скачать специальный инсталлятор с названием WoT_internet_install_ct.exe из раздела http://worldoftanks.ru/ru/update и запустить его. Объем инсталлятора небольшой – 4.5 Мб. Но после запуска лончера начнется скачивание игры, а это как минимум 8.5 гигабайт. В связи с этим до скачивания и запуска инсталлятора освободите место на локальном диске.

После установки тестового клиента достаточно запустить его, ввести свои данные и играть. Игра на тесте ничем не отличается от игры на обычных серверах. Что ж, ответ на вопрос, как поиграть на тестовом сервере WoT, получен.

Чаще читайте новости, смотрите официальную программу «КТТС» и готовьтесь к новому тесту.

The Common Test client server has a test version of your Wargaming account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. But don"t forget these key points:

  • Though your login details are the same, your test account is still completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your normal play account
  • Real money transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted
  • All test accounts will receive a one-time payment of:
    • 100,000,000
    • 100,000,000
    • 20,000
  • Depending on the aims of the test, Credits and Experience rates may not be increased

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice, or you will be subject to the same consequences as on the regular, "production" game servers.

Getting Started

Installing and playing in the Common Test is virtually the same as installing the "regular" World of Tanks. To participate in the test, you need to take the following steps:

  • Install the Common Test client,

  • Update World of Tanks via the launcher (total download depends on the update, but is more than 8 GB)

  • If you have already installed the Common Test game client, the launcher will update to the new version automatically

Be sure to install the Test launcher in a different folder from the current game client version. Also, close all game clients before installing the update.

If you previously installed the Test client and are having problems updating or starting, we recommend uninstalling and reinstalling the Test client.

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. The appropriate links will be provided in the respective announcement. Wargaming community managers will collect feedback and report to the development team after the test period.

What makes good feedback? Here"s some examples of things you can bring up:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn"t function well, then please tell us
  • Feedback isn"t just about being negative! Anything you particularly like? Do you love the new stats for a vehicle? If the developers get a sense of what the community likes, it can allow them to focus on other improvements

Remember that the Common Test is about testing ! Every new feature is subject to change before the final release.

Server Cycles

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you"ll be placed into a queue.

In addition, each periphery (server) of the Common Test will be restarted regularly according to the following schedule:

  • First Periphery: Every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes
  • Second Periphery: Every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes
  • Central Database: Every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes
  • The test server may also be subject to unscheduled restarts and maintenance.

Finally, the Common Test is also updated a few times each test period to address collected feedback or add other new features. Keep an eye on the Common Test article(s) and the forum for details on new iterations!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...