Fallout 4 возможность сохраняться в режиме выживание

Разработчики Fallout 4 приоткрыли завесу тайны над Survival Mode, который планируется к выходу в самое ближайшее время. собрал в небольшой гайд все, что надо знать о фишках режима выживания. К слову, на этот мод для Фоллаута 4 многие олдскульные фанаты серии возлагают большие надежды.

Руководство по Survival Mode в Fallout 4

Сохранения

Сохранения вручную и быстрые сохранения — будут отключены. Чтобы сохранить игру, вам придется поспать в кровати как минимум 1 час.

Боевка

Боевые действия станут более смертельными для всех жителей Пустошей. Как игрок вы будете наносить больше урона врагам, но и больше получать по башке в ответ. Если у вас есть перк «Адреналин», то вы сможете наносить реально сокрушительный урон.

Быстрый переход по локациям

Быстрое путешествие будет отключено. Топайте ножками в необходимую вам локацию, если доживете.

Вес амуниции

Патроны, ракеты, снаряды — теперь будут иметь вес в зависимости от калибра. Так, что обвешаться аки рембо кучей тяжелого оружия и ракет к нему у вас уже не выйдет.

Компас

Враги больше не будут отображаться на вашем компасе. Так, что глядите в оба. Также значительно снижена дистанция для отображения на вашем компасе новых локаций.

Адреналин

Режим выживания в Fallout 4 автоматически дает вам перк «Адреналин», который добавлет бонус к урону. Однако в отличие от других перков, его можно будет качать не за счет опыта, а за счет количества убитых врагов. Чем выше уровень «Адреналина», тем круче урон. Если вы поспите более одного часа, уровень адреналина упадет. Чтобы проверить текущий уровень адреналина, надо зайти в специальную закладку на Пип-Бое.

Самочувствие

Вы обнаружите, что выживать в Пустошах станет сложней. Вы должны будете пить воду, кушать, отдыхать, чтобы чувствовать себя в порядке. Длительное пребывание без воды, еды и сна – крайне негативно начнет отражаться на вашем здоровье и статах в системе SPECIAL. У вас снизится уровень выносливости, вы станете уязвимыми перед различными болезнями и, в конце концов, начнете получать физический урон.

Выносливость

Выносливость работает по принципу радиации. Однако ее уровень будет бить не по очкам здоровья (HP), а по очкам действия (AP). Чем выше выносливость, тем меньше вам необходимо тратить очков для совершения действия. Количество выносливости будет отображаться красным в специальной менюшке.

Иммунитет и болезненность

Подорванная иммунная система и спорные решения в вопросе выживания – могут убить вас. Съели сырое мясо, выпили неочищенную воду, нарвались на зараженную область, получили урон от всяких гулей и жуков все это и многое другое — серьезно увеличивает риск подцепить болячку. Когда это случиться на экране выскочит предупреждение. В Пип-Бое можно будет также узнать подробности болезни и ее негативные эффекты.

Антибиотики

Спасительные таблетки можно будет варить на химическом станке или покупать у врачей. С их помощью спасаемся от болезней.

Кровать и спальный мешок

От типа кровати будет зависеть качество сна и его продолжительность. Если вы решите отдохнуть, скажем, в спальном мешке, то никогда не выспитесь полностью. Это позволит вам сохранить жизнь и свой прогресс, но вы не получите эффект и бонусы, доступные после полноценного сна в кровати.

Повреждения конечностей

Отбитые руки и ноги больше не будут автоматически исцеляться после сражения. Их надо будет лечить Стимпаком.

Переносимый вес

Ощутимый перебор с весом в вашем рюкзаке — значительно снизит показатели выносливости и ловкости. Также вы будете периодически получать урон по ногам и здоровью. Берегите спину!

Компаньоны

Если ваши напарники будут повержены по время боя, они уже не будут автоматически вставать с колен. Если их не полечить и бросить, то серьезно раненный напарник вернется домой.

Враги и лут

Зачищенные вами локации, будут заселяться врагами и новым лутом лишь спустя значительное время.

Только недавно Bethesda анонсировала , что начнут выходить уже в марте месяце. Но спустя несколько дней Тодд Говрад заявил в интервью GameInformer , что понимает важность режима Выживания , но релиз обновленного варианта состоится только тогда, когда всё будет готово. Пользователь Reddit обнаружил полный перечень изменений режима Выживания в файлах игры.

Многие из этих изменений кардинальным образом изменят весь геймплей Fallout 4 , изменят и атмосферность проекта и восприятие его геймерами.

Приступим…

Общее

Сохранения и быстрые сохранения будут отключены. Но сохранить прогресс можно будет только во время сна на кровати .

Быстрые путешествия не будут работать . Таким образом, чтобы куда-то добраться, придется идти самостоятельно.

Компас станет работать иначе : враги не станут отмечаться на нем, а расстояние, на котором иконки объектов начнут появляться, будет уменьшено.

Товарищи

Спутники, раненые в бою, не смогут автоматически вылечиться после боя. Их нужно вылечить самому. Если спутника бросить больным и увеченным, то он вернётся к себе домой сам и тем самым, бросит Героя.

Бои

Сражения станут более фатальными. Теперь не только предстоит много стрелять во врагов, но и самим терпеть множественные повреждения. С помощью «Адреналина» можно увеличить урон.

Адреналин – перк, что появится у Героя автоматически со стартом игры в режиме Выживания. Благодаря ему урон из любого оружия будет увеличен. Прокачать данный перк можно только убивая врагов. Чем больше убийств, тем выше показатель бонуса к урону.

Во время сна ранги Адреналина станут понижаться . Проверить показатели Адреналина можно будет в вашем Pip-Boy.

Что касается респа врагов , то после зачистки некой территории, новые враги появятся здесь очень не скоро.

Патроны и снаряды будут иметь вес . Он небольшой, но варьироваться станет от типа калибра. Более тяжелые, такие как ядра, ракеты, ядерные блоки, могут очень сильно перегрузить Героя, со всеми вытекающими последствиями.

Здоровье

Забота о себе – одно из тех действий, без которого Выжить в Fallout 4 почти не реально. Избегайте голода, жажды, отдыхайте для поднятия боевого духа. Если вы долго не будете питаться и пить, то организм может заболеть, иммунитет снизится, появится усталость.

Если во время боя герой сломает руку-ногу , то после боя она не вылечится в автоматическом режиме . Используйте аптечку.

Большие показатели переносимого веса плохо скажутся на Герое . Выносливость и ловкость снизятся, да еще и на здоровье ног такой вес отразится. Что уж говорить о спине!

Болезни повлияют на иммунную систему Героя и отразятся на успешных и скорых убийствах врагов . Сырое мясо, грязная и зараженная вода, «контакт с непонятными НПС», и не только оное может привести к заболеванию организма. Если герой заболеет, то на экране появится соответствующее сообщение. А в данных персонажа в Pip-Boy можно будет узнать детальнее о болезнях и проблемах.

Антибиотики помогут вылечить практически все болезни, поэтому приобретайте их у врачей.

Отдых

Кровати в Fallouit 4 , как известно, разные. Поэтому разные кровати предложат герою разное количество времени для сна. Спальный мешок, конечно тоже хорош, когда нет других предметов для отдыха, но такой сон не сравнится со сном на кровати. Кроме этого, во время сна в спальном мешке сохраняться нельзя, а на кровати – можно .

Усталость будет похожа на радиацию , но окажет влияние не на очки здоровья, а очки действия . При усталости таких очков будет очень мало и, соответственно, мало, что можно будет сделать. Усталость может накапливаться, и её показатель будет отображаться в полоске ОД.

Одним из главных преимущества проекта Fallout 4 от создателей из Bethesda является возможность создания собственного уникального приключения с нуля в огромных и разнообразных пространствах и условиях, которые игроку предоставляются прямо на ходу. Однако в случае с данной игрой проблема заключается в том, что очень многое, что вы можете делать в игре, так и остается для вас неизвестным, и если вы и обнаружите ту или иную особенность, то сделаете это исключительно случайно. Даже обучение в начале игры сделано крайне поверхностно и не очень удобно. Соответственно, всю магию и все очарование этого постапокалиптического мира вы сможете увидеть, осматриваясь наугад и пробуя разные вещи. А данное руководство покажет вам, где нужно смотреть, чтобы найти самые интересные и впечатляющие секреты, которые скрывает данный проект.

Поселения

С поселениями в данной игре можно получить немало удовольствия, поэтому вам стоит постараться открыть их как можно скорее. Делается это путем выполнения определенной линии квестов, после чего вам становится доступной возможность создания собственного поселения, в котором вы будете собирать выживших, развивать его, создавать торговые точки, засевать поля, собирать урожаи и так далее. Однако самой большой проблемой в данном вопросе является автоматизация.
Да, в описаниях каждого пункта обозначается, что он работает автономно и активируется самостоятельно. Но нигде не указано, что определенные особенности вам нужно будет активировать вручную, а иногда даже назначать выживших на работу в ту или иную точку, чтобы она стала активной.
Для многих геймеров эти особенности становятся сюрпризом уже через несколько десятков часов игрового процесса.

Урон противнику

Размер вашей пушки имеет значение, но гораздо важнее знать про сопротивление вашего противника тому или иному виду урона. Это можно легко пропустить или проигнорировать, но гораздо лучше прокачать правильный скилл, чтобы всегда иметь доступ к информации о том, к каким типам атаки ваш противник имеет более высокое сопротивление. Так вы сможете гораздо быстрее нейтрализовать врагов, не тратя драгоценные патроны.

Лучше спрятаться

Еще один пункт, который не самым лучшим образом объяснен в обучении - это приседание. Если ваш персонаж присядет, то тут же загорится иконка, обозначающая, что он вошел в стелс-режим. Bethesda славится далеко не самым умным ИИ в своих играх, поэтому укрыться от противника в открытом поле гораздо проще, чем вы думаете. Более того, если вас заметили, то вы можете присесть за каким-либо укрытием, и ваш персонаж займет оборонительную позицию, из которой можно выглядывать, чтобы вести огонь.

Одиночество

Одной из главных проблем данной игры является небольшое количество слотов для хранения найденных вещей. И если вы отправляетесь на охоту за лутом, то вам лучше всего позаботиться о том, чтобы у вас был прокачан скилл «Одинокий путешественник», который позволяет вашему персонажу принимать больше урона и носить больше вещей, если он путешествует без компаньонов. Однако при этом ваш пес не считается в данном случае за компаньона, так что вы можете наслаждаться бонусами, которые вам дает указанный выше скилл, а также хранить предметы в слотах пса.

Поиски пса

Все выжившие, с которыми вы взаимодействуете в поселении, явятся к вам, как только вы прозвоните в колокол - но не ваш пес. И если вы не хотите его потерять на просторах Пустыни, то вам стоит построить для него будку в своем главном поселении и всегда отправлять его туда, когда он вам не нужен - так вы сможете гарантировать, что всегда найдете его там, куда послали.

Волшебные челюсти

Многие геймеры, которые начинали игру в Fallout 4, были сильно соблазнены видом криолятора, невероятно мощного оружия, спрятанного за стеклом под надежным замком в Убежище 111, где начинается игра. Чтобы достать его оттуда, вам нужно стать мастером по взлому, что займет многие часы игры. Однако есть обходной путь, и здесь вам снова поможет ваш пес. Вы встречаете его немногим позже выхода из Убежища, поэтому можете быстро вернуться, очистить помещение от лута и дать псу указание искать предметы. Чудесным образом криолятор окажется в пасти у пса, а при удачном стечении обстоятельств он также будет снабжен и большим количеством патронов.

Модификация оружия

Если вы прокачаете перки, связанные с модификацией оружия, то вы без проблем сможете превратить даже базовую пушку в нечто невероятно мощное. Самое главное здесь - всегда извлекать моды из ненужного вам оружия, а не продавать его вместе с ними - так у вас будут необходимые материалы для работы, а иногда даже такие, которые достать вам иначе будет просто невозможно.

Персонализация

Кроме модификации, вам также доступна персонализация оружия, что означает, что любую вашу пушку вы можете переименовать так, как вам захочется, на любом верстаке. А кроме того недалеко от Убежища 111 располагается локация, где вы сможете даже изменить внешний вид вашего оружия.

Пип-бой

Если вы зайдете в главное меню игры, то можете изменить дисплей вашего Пип-боя, а точнее его цвет. Доступны несколько вариантов, так что вы сможете подобрать тот, который вам больше подходит, но лучше всего из соображений практичности выбрать белый, так как тогда вы сможете использовать Пип-бой как бесплатный фонарик.

Крафтинг

В данной игре имеется много возможностей для крафта, и их нужно использовать с умом - тогда вы сможете выжать из системы максимум. Некоторые ингредиенты для крафта порой бывает очень сложно отыскать, поэтому всегда внимательно используйте их, чтобы потом не сожалеть о потере.

Повторная зачистка

То же правило, которое использовалось в «Скайриме», применяется и в данном случае - если вы хотите вернуться в уже зачищенную локацию, но так, чтобы там были все те же противники, а также лут, то вам нужно прождать тридцать дней, и тогда игра автоматически восстановит локацию в том виде, в котором она была изначально.

Выключить и включить

К сожалению, в новой игре не обошлось без багов и глюков, но если какое-нибудь существо блокирует ваш единственный выход, застряв в текстурах двери, вы можете сохранить игру и загрузить ее заново.
Это спровоцирует респаун на текущей локации, и вы сможете спокойно продолжить прохождение.

В марте 2016 года в игре Fallout 4 появился новый бета-патч, который внес ряд изменений в игрушку. Самое главное из них - это появление режима выживания, который намного усложнил прохождение.

Режим выживания Fallout 4: первые шаги

Выжить в этом режиме ой как непросто!

Первым делом при установке патча и после его запуска вам предстоит создать героя, которым вы будете управлять - можете не слишком заморачиваться над его внешностью, так как все равно лицо персонажа будет закрыто шлемом или каской. В Fallout 4 выживание начинается с того самого момента, как вы покинете криокамеру, где ваше тело было заморожено во время ядерной катастрофы. Стартовым уровнем для вас послужит прохождение убежища 111, однако особых проблем с ним не возникнет.

Как только окажетесь во дворе, перед вами возникнет дилемма: идти одному в одиночное исследование, или же отправиться на встречу с первопоселенцами, которым удалось в свое время спастись. Их вам нужно будет отводить в Сенкчуари. В дальнейшем эти ребята помогут вам добыть пищу, воду и вооружение, так что второй вариант действий самый приемлемый.

Однако не все так просто, как кажется. Вместе с новым режимом и сюжетом у вас появятся такие параметры, о которых нужно заботиться:

Отличной панацеей против всего вышеперечисленного являются антибиотики. Однако они нечасто встречаются, а еще дорого стоят. Продавцы часто хотят целых три сотни крышек, да и чаще всего у них попросту будет отсутствовать этот товар. Другой способ выздороветь - начать вести правильный образ жизни.


В режиме выживания условия стали еще жестче

Если мало спать, повысится уровень Адреналина, и, как не странно, это позволит вам стать сильнее. Ваши удары будут разрушительнее. Однако он снова будет на нуле, если вы задремлете хотя бы на часик.

Как видно из вышеперечисленного, в Fallout 4 режим выживания принесет массу моментов, усложняющих вашу жизнь. При этом помните, что вам нужно будет не пропускать прием еды, питаясь тем, что найдете. Воду же лучше всего добыть в убежище 111, а также возле фермы. Ферму легко отыскать, если взглянуть на карту: она будет по левую сторону от убежища 111.

Если вы выберете взаимодействие с поселенцами, первым делом, вам стоит привести их в ваш родной город. А затем учиться быть отменным строителем.

Важно помнить, что все емкости необходимо наполнять водой - она вам пригодится. Далее не забывайте качать силу и выносливость, ведь это необходимо в первую очередь.

Спутники в режиме выживания

Спутники в этом режиме существуют больше как приманка для противника. Лучшим напарником для вас станет Ада - она сильная, хорошо защищенная и ничего не боится. Главное - делать так, чтобы противников добивали вы, а не она. Иначе вы не получите требуемые очки опыта.

Вы должны сосредоточиться на том, чтобы иметь при себе всегда нужный арсенал оружия. Поэтому, неплохо было бы обратить внимание на дробовики, карабин с взрывными патронами и снайперское ружье.

Также стоит пользоваться режимом «стелс», прячась от противника. Во многих случаях это спасет вам жизнь.

Режим WATS также сослужит хорошую службу, помогая обнаруживать врагов, которые хотят внезапно атаковать.

Также не стоит поглощать антибиотики сразу после их добычи - весьма вероятно, что хворь пройдет сама, а ценные таблетки вам понадобятся в иной ситуации.

Бутылки сразу же наполняйте водой.

Пользуйтесь собственной хитростью. Большинство врагов с готовностью попадаются в ваши засады и ловушки.

Надеемся, что с режимом выживания прохождение Fallout 4 станет еще более увлекательным!

На последних этапах тестирования, перед выходом Fallout 4, многие из нас поняли, что хотят поэкспериментировать с режимом "Выживание". А когда игра вышла, мы обнаружили, что этого хочется и вам. Так как же мы пришли к этим изменениям? Два наших дизайнера, Джош Хэмрик и Джон-Пол Дюваль, в ходе нашего внутреннего гейм-джема показали, как может выглядеть обновленный режим "Выживание". Идея оказалась настолько интересной, что мы выделили нескольких программистов, которые воплотили в жизнь идеи, появившиеся в ходе тестирования. Сегодня мы хотим продемонстрировать вам эти изменения: рассказать о том, как они работают и почему мы их внесли. Кое-что мы не будем расписывать в деталях, так как хотим, чтобы вы сами об этом узнали. Сам новый режим "Выживание" идет в комплекте с новым .

«В играх мне больше всего нравятся те моменты, когда мои решения приводят к последствиям - даже незапланированным или катастрофическим. Истории, созданные на основе таких решений, это самое классное. По-моему, именно поэтому мы изменили игру так, а не иначе».
- Джош Хэмрик, дизайнер BGS, выживший

Сложный выбор

В целом мы хотели сделать так, чтобы вам пришлось принимать непростые решения. Для этого мы сделали мотивацию игрока более контрастной, используя круговые системы, такие, как, например, в Dark Souls (мы говорим о двух и более системах, которые противодействуют друг другу). В результате в режиме "Выживание" появились четыре "столпа".

1. Стратегия: усилить важность решений о том, когда вступать в бой, а когда - избегать боевых действий, а также заставить игрока думать о том, какое снаряжение выбрать для боя. Затем подкрепить эти решения с помощью более скоротечных и напряженных боев.
2. Исследование: замедлить темп игры и побудить игрока исследовать все уголки игрового мира.
3. Управление ресурсами: сбалансировать предметы так, чтобы их было нелегко копить, заставить игрока думать о том, что именно нужно взять с собой.
4. Ролевая игра: повысить уровень реализма и проблем, с которыми сталкивается игрок.

Вот как эти цели были воплощены в режиме "Выживание":

Сохранение с помощью сна:
- Произвольное и быстрое сохранение, а также почти все автоматические сохранения теперь недоступны. Для того чтобы сохранить игру, вам нужно найти кровать и проспать в ней не менее часа. Это означает, что запасных вариантов у вас стало меньше, и вам нужно больше думать о том, во что вы ввязываетесь и хватит ли у вас сил разобраться с ситуацией. В ряде случаев вы, возможно, решите, что враг слишком силен, и поэтому в бой вступать не стоит. В другом случае вы решите, что можно пойти ва-банк. Для того чтобы принять обдуманное решение, нужно проводить разведку и собирать сведения, а это интересно само по себе. Кроме того, если сохранять игру можно только в одной из кроватей, эти кровати становятся своего рода священным Граалем. Они настолько важны, что вы будете прочесывать окрестности, чтобы найти место для ночлега рядом с местом следующего боя - и в результате, возможно, найдете то, что иначе пропустили бы.

Никакой телепортации:
- Быстрое перемещение отключено. Если вы хотите куда-то попасть, придется добираться до места назначения старым, испытанным способом. Иными словами, исследование мира теперь стало обязательным, и у игрока теперь больше шансов увидеть скрытые «жемчужины» Содружества. Это также заставит вас покинуть зону комфорта и побудит пользоваться мастерскими. И даже если вам кажется, что харизма играет не главную роль в выживании, несколько способностей, связанных с ней, облегчат вам управление вашими базами.

Повышенный уровень опасности:
- Теперь вы наносите и получаете больше урона. Увеличить наносимый вами урон также можно с помощью «Адреналина» - об этом мы сейчас поговорим. В результате бои становятся более опасными, а это, в свою очередь, заставляет вас сбросить скорость и подумать о том, что ждет вас впереди. Прибавим к этому усложненные правила сохранения игры, и внезапно бои становятся гораздо более напряженными и страшными.

Повысилась значимость правильно выбранной стратегии:
- Поскольку и вы, и ваши враги стали сильнее, в бою теперь очень важно занять выгодную позицию и вовремя стрелять точно в цель. Рукопашная изменилась еще больше: теперь игроку необходимо блокировать удары, чтобы защитить себя. В результате изменились способности, необходимые для игры, однако те, кто выбрал «Выживание», знают, во что они ввязываются.

«Из-за этого все становится более напряженным, и приходится пересматривать свое отношение к боям».
- Дейн Олдс, художник BGS, выживший

Столкновение с неизвестностью:
- Угрозы появляются на компасе только в том случае, если вы пользуетесь прицелом разведчика. Кроме того, значительно сократилась дистанция, на которой вы видите отметки на карте. Вы больше не можете просто бегать по миру, зная, что поджидает вас за поворотом. В то же время вы, скорее всего, будете больше заниматься изучением мира, пытаясь найти как можно больше интересного.

Адреналин:
- Новая базовая способность в режиме «Выживание». Она повышает наносимый вам урон. Ее уровень повышается, когда вы убиваете врагов. Уровень «Адреналина» повышается после каждых 5 уничтоженных врагов, и с каждым очередным уровнем вы наносите на 5% больше урона. Максимальный уровень способности - 10, так что всего вы можете увеличить урон на 50%. Этот повышенный урон - очень притягательная штука. «Адреналин» мотивирует игрока принимать дурацкие решения, о которых всегда так приятно рассказывать друзьям. (Сон уменьшает уровень адреналина на число в интервале от 2 до 10, в зависимости от того, в какой постели вы спите.

Благополучие - усталость, голод, жажда:
- Для того чтобы выжить, нужно о себе заботиться. Вы должны пить, есть и отдыхать - только тогда вы будете в полной боевой готовности. Если вы долго не едите, не пьете и не отдыхаете, то тем самым наносите урон своим параметрам S.P.E.C.I.A.L. Кроме того, у вас накапливается усталость и снижается иммунитет, и в конце концов эти негативные факторы могут напрямую нанести вред вашему уровню здоровья. Это повлияет на все ваши решения, потому что теперь вы должны постоянно учитывать меняющийся уровень вашего благосостояния. Борьба за выживание заставит вас участвовать в новых, неожиданных приключениях. Вы, по крайней мере, будете охотиться - чтобы добыть ценное мясо - а это приведет к столкновениям с представителями местной фауны. Но не все съедобные предметы полезны: определенные предметы могут вызывать не только позитивные, но и негативные эффекты - например, они могут повышать уровень голода, жажды и усталости или снижать иммунитет.

«В результате я стал обыскивать каждое здание, искать пищу и воду, о чем совершенно не думал в основной игре. Это сильно меняет темп и стиль игры».
- Майкл Дюлейни, программист BGS, выживший

Усталость:
- Усталость в основном накапливается в результате физической нагрузки, но на ее уровень также влияет голод и жажда. Эффект от усталости похож на воздействие радиации, однако усталость влияет не на здоровье, а на очки действия. Чем выше уровень усталости, тем меньше у вас очков действия, которые можно тратить на бег или действия в VATS. Уровень усталости обозначен красным на индикаторе очков действия.

Все имеет значение

На режим «Выживание» повлияли не только главные изменения. Мы также изменили множество предметов и условий.

Типы постелей:
- Время, которое вы можете потратить на сон, и следовательно, уровень восстановления, зависит от типа постели. Максимальный бонус дают только настоящие кровати, которых в мире не так уж и много. Это стимулирует игрока исследовать то, что находится в окрестностях его «базы», или тратить крышки в обмен на возможность заночевать в комфортных условиях.

Кроме того, теперь будет так приятно найти где-нибудь спальный мешок… а еще лучше - грязный матрас… а найдя настоящую кровать, вы почувствуете себя так, словно выиграли в лотерею. Вы уже нашли все мастерские? Тогда пора приступать к изготовлению кроватей.

Болезни и антибиотики:
- На ваш уровень здоровья влияют несколько разных болезней. Шанс заболеть увеличивается по мере снижения общего уровня благосостояния. Антибиотики можно создать, купить или найти. Они исцеляют вас от заболеваний, но вы можете обратиться и к врачам. Сражаясь с определенными существами или применяя препараты, вы можете мгновенно заболеть. Кроме того, стимуляторы уже не являются чудодейственным средством, так что будьте готовы ко всему!

Иммунодефицит:
- Предметы, которые очищают ваш организм от радиации, вызывают усталость и временно снижают уровень иммунитета. Добавив в «Антирадин» негативные эффекты, мы вынуждаем вас применять его только в случае крайней необходимости.

Замедленное исцеление:
- Скорость восстановления здоровья с помощью пищи и стимуляторов значительно снижена. Чтобы выжить, вам нужно тщательно выбирать момент для лечения.

Поврежденные конечности:
- Травмированные конечности больше не излечиваются автоматически после окончания боя. Теперь их нужно лечить с помощью стимуляторов или сна. Это не только делает бои более сложными, но и дополнительно повышает расход стимуляторов.

Вес груза:
- Общий вес, который вы можете нести, уменьшен. Кроме того, у таких предметов, как боеприпасы и стимуляторы, теперь тоже есть вес. Пули и снаряды весят немного, а вот ракеты и ядерные бомбы довольно тяжелые. Теперь вы должны тщательно выбирать снаряжение, учитывая общую пользу и вес предметов.

«Моя жизнь полностью изменилась. Убежище - это мое убежище. Каждый день я выхожу в поисках припасов и приношу что-нибудь домой. О будущем я не задумываюсь. Я должен выжить».
- Рик Вайсенс, аниматор BGS, выживший

Тяжелая ноша:
- Избыточный вес снижает ваш уровень благосостояния, быстро повышает уровень усталости, а в конце концов приведет к травме ног. Теперь вы не можете накопить целую тонну предметов, а затем медленно и тоскливо отнести их домой. Спрячьте добычу и летите дальше, словно ветер.

Цена дружбы:
- Спутники теперь несут меньше груза, чем раньше. Раненные в бою спутники больше не поднимаются автоматически после сражения. Если вы их не вылечите, они вернутся домой. Так что не зажимайте стимуляторы и не превращайте своих друзей во вьючных животных!

Кроме того, если вы уже загрузили , то вам также придется внимательно следить за состоянием своих новых спутников-роботов. Если забудете вовремя применить ремонтный набор, робот вернется домой.

Возрождение врагов и добычи:
- В секторах, которые вы зачистили, враги и добыча появляются гораздо медленнее. Так что идите вперед, на поиски новых мест!

«В общем, это создает совершенно уникальные ощущения от мира Fallout. Ты по-настоящему понимаешь, что такое Пустошь».
- Тодд Говард, продюсер BGS, выживший

В режиме «Выживания» еще много всего интересного и все это вы откроете для себя сами. Поиграйте в бету и сообщите нам свое мнение о ней. С вашей помощью мы сделаем этот режим еще лучше, а затем выпустим его на всех платформах. Еще раз спасибо!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...