Управление в игре World of Tanks. Управление в игре World of Tanks Скачать снайперский прицел для арты

4 года и 11 месяцев назад Комментарии: 13


Доброго времени суток, уважаемые танкисты! Сегодня я опишу основные органы управления танком в игре World of Tanks. Статья будет полезна к прочтению начинающим танкистам как инструкция по эксплуатации боевой машины.

Довольно простое и интуитивно понятное, особенно для людей не раз игравших в компьютерные игры. Перечислю основные клавиши в игре при настройках управления по умолчанию.

Движение танка:

- W, S, A, D используются для движения корпуса танка (вперед, назад, поворот корпуса влево, поворот корпуса вправо, соответственно);

Двойное нажатие клавиши R полный вперед - включает автоматическое движение танка по направлению вперед, при этом не требуется удержание кнопки W , но кнопками А и D можно подруливать; нажатие кнопки S останавливает танк;

Двойное нажатие кнопки F полный назад - действие кнопки аналогично с R , только включает автоматическое движение танка назад;

- R/F круиз-контроль (при движении вперед, назад);

- Пробел удержание остановка танка во время движения для выстрела, после отпускания кнопки танк продолжает движение;

X ручной тормоз используется при игре на ПТ-САУ и САУ для фиксации корпуса; отключает поворот корпуса при достижении прицелом угла горизонтальной наводки. Нажмите повторно для отключения, либо начните движение.

Камера:

- Движение мышью/стрелки клавиатуры движение прицела, башни, наведение на цель;

- Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

- Колесико прокрутки мыши , клавиши PgUp, PgDn zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

- Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

- Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

Огонь:

- Клик левой кнопкой мыши выстрел;

Клик правой кнопки мыши по цели включение автонаведения, автослежения за выбранной целью;

Клик правой кнопки мыши, клавиша Е вне цели отключение автоприцела;

- Shift ручное включение снайперского/аркадного режима прицела;

- C клавиша перезарядки;

Клавишами 1, 2, 3 клавиатуры производится выбор типа используемого снаряда одно нажатие кнопки выбирает для следующего выстрела, двойное заряжающий немедленно приступает к замене типа снаряда на выбранный.

Клавиши 4, 5, 6 использование расходного оборудования в зависимости от слота установки; после нажатия необходимо выбрать ремонтируемый модуль, либо члена экипажа, которого необходимо вылечить

Боевой чат:

- Enter включение боевого чата, открытие строки редактора сообщений, отправка сообщения после написания;

- Tab переключение между адресатами сообщения (своя команда, команда противника, сообщение своему взводу/роте); по умолчанию сообщения отправляются своей команде;

- Esc при открытом боевом чате или клик левой кнопкой мыши вне окна чата выход из редактора сообщений боевого чата;

Боевой интерфейс:

- Клик левой кнопкой мыши по миникарте при удержании кнопки Ctrl указание команде квадрата на миникарте;

Кнопки + и - - соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;

- М отображение/скрытие миникарты;

- Ctrl включение указателя;

- Ctrl+Tab изменение внешнего вида списков команд (ушей);

- V - отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;

- Z открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши для отправки команде;

Z при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши .

Горячие клавиши:

- Кнопка Т при наведении на противника сообщение команде Поддержите огнем по **, для САУ Атакую, где ** - никнейм игрока команды противника;

- F3 сообщение команде Защищайте базу!

- F5 сообщение команде Так точно! - используется как подтверждение приказа, либо подтверждение выполнения боевой задачи, а также как боевой клич после победы команды в бою ☺;

- F6 - сообщение команде Никак нет! - отказ от выполнения боевой задачи, либо несогласие с приказом;

- F7 - сообщение команде Нужна помощь!

- F8 - сообщение команде Перезаряжаюсь еще (где - количество секунд оставшихся до окончания перезарядки), либо К выстрелу готов!, если снаряд/кассета уже заряжена.

- Esc открытие основного меню игры. Внимание! Не выходите из боя до его завершения, если ваш танк не уничтожен и вы способны на какие-либо действия в ущерб противнику! Предусмотрено

Описание

Представляем Вам самый лучший арт-прицел, который на данный момент вообще существует в нашей с Вами игре World of Tanks. Это уникальный мод для артиллерии под названием Вattle Assistant для WOT 1.6.0.7, который имеет полу-снайперский полу-артиллерийский режим прицеливания. Включая этот мод ты можешь кидать снаряды и при этом смотреть сбоку на вражеский танк и видеть реальную траекторию снаряда. То есть игрок с его помощью может видеть наверняка, сможет ли он попасть в танк противника или нет. С ним проще выцеливать врага за домами, за холмами и вообще проще стает понимать траекторию летящего снаряда. Прицел просто идеален для точных арт, у которых разброс не сильно большой (например для Объекта 261 или любой французской арты). Он помогает не попадать в экраны, в гусли и куда попало, а именно выцеливать те места, куда хотите залепить снаряд противнику. Опытные артоводы очень нахваливают и рекомендуют данный мод, говорят, что раньше нагибали, а с ним стали нагибать еще лучше. Этот мод не является запрещенным, администрация игры World of Tanks знает про него. Мало того, данный мод занял первое место в номинации "Лучшая модификация игры" в проведенном конкурсе от разработчиков компании Wargaming под названием "WGDC". Это полностью легальный мод для артиллерии. Если Вы не в курсе, то разработчики возможно введут в будущем его в игру. Во всяком случае такие разговоры у них ведутся (или велись).

Чтобы включить арт-прицел Battle Assistant перейдите в артиллерийский прицел и нажмите клавишу "J" или колесико мышки.

Скриншоты

Что будет при нажатии клавиши ALT во время выстрела?

Модуль "Полезный Эксперт"

Для его работы нужен член экипажа с прокачанным перком "Эксперт". В результате перк будет автоматом срабатывать в течении нескольких секунд после выстрела или пометки врага при команде "поддержать огнем".

Модуль "Корректировщик огня"

Это очень классная штука. При игре на артиллерии у каждого игрока бывали случаи когда при нажатии кнопки выстрела противник пропадал с засвета, в результате прицел сбивался и снаряд улетал куда не надо. С этим модулем у Вас не возникнет таких заморочек, ведь он будет четко, в автоматическом режиме, фиксировать прицел после того как враг пропадет с засвета. Это сэкономить Вам нервы.

Файл настройки мода Battle Assistant

World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt

Все возможные настройки подписаны на русском языке для удобства игроков.

Можно ли сменить клавишу "J", которая активирует мод по умолчанию?

Да. Такая возможность предусмотрена. Зайдите в файл настройки (World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt) с помощью редактора Notepad++ и в строке под номером три (keys: "") можете прописать любую другую клавишу.

Как включить командирскую камеру?

Это можно сделать в уже упомянутом файле настроек мода (World of Tanks/mods/configs/battle_assistant/mod_battle_assistant.txt). Откройте его редактором Notepad++ и в строке под номером восемь (activateCommandersCamera: false) замените false на true.

Установка

Папку mods из архива поместить в папку World of Tanks.

Мод нужно активировать каждые 7 дней. Активировать на сайте:

Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.8

Описание

На этот раз мы с вами уделим внимание особому виду прицелов – специально разработанные модификации для АРТ-САУ. К данному виду модов принадлежит прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.8 .

Артиллерийские прицелы стоят особняком среди всех прицелов, что используются как модифицированные, причем фанаты артиллерии предпочитают именно данные модификации, так как преимущественно играют именно на АРТ-САУ. С одной стороны они имеют необходимость в качественном и детальном арт-прицеле, с другой – по части снайперского прицела (для танков) им хватает того, что установлен по умолчанию. Именно в таком случае и приходят на помощь специальные АРТ-прицелы.

То, что нужно

Сразу стоит отметить, что арт-прицелы не всегда бывают удачными – некоторые авторы в погоне за оригинальностью слишком стараются, что приводит в итоге к перекосам – они или перенасыщают прицел функциональными новшествами, или же в погоне за оригинальностью, делают графический аспект слишком витиеватым и сложным. Отсюда следует, что прицел надо делать и красивым и функциональным, но при этом он должен быть не избыточно красив, то есть контента там должно быть ровно столько, сколько нужно и не более того.

Красивый, умеренный и информативный

В принципе – данный набор предпочтений выступает лакмусовой бумажкой для выбора оптимального арт-прицела, так как подобный свод правил и является основополагающим.

С точки зрения картинки прицел должен быть четким, с оптимально подобранной цветовой гаммой и контрастностью, чтобы слишком яркие цвета не утомляли, или же слишком мрачные не вгоняли игрока в тоску. Так же должны быть четко видны все надписи и индикаторы, так как в бою у нас не всегда есть время приглядываться, все должно быть четко, просто и понятно.

В плане информативности также должна соблюдаться мера – информации должно быть вдоволь, но только в рамках разумного, чтобы игрок не заблудился в дебрях информационных побрякушек.

Чтобы вы более четко понимали, к каким критериям стоит прислушаться, давайте их перечислим:

  • Динамический и цифровой индикатор перезарядки;
  • Индикатор НР и круг разлета осколков;
  • Счетчик запаса снарядов;
  • Показатели дистанции до цели и времени подлета одного снаряда;
  • Никнейм/тип танка в прицеле.

На мой взгляд это наиболее важные критерии, то есть с ними модификация арт-прицелов имеет все необходимое, все что больше этого, типа угла на который сейчас поднято орудие – просто приятное дополнение без которого ваша игра ну никак не пострадает.

Артиллерийский прицел «Arti (ST)»

Мы неспроста перечислили самые главные критерии и описали то, в чем нуждается хороший арт-прицел и именно таким и является артиллерийский прицел «Arti (ST)», чем он мне и понравился – есть все что надо, и нет ненужных «свисто-звезделок» от которых толку нет, а теперь перейдем к разбору полетов.

Динамический и цифровой индикатор перезарядки – данные значения показывают, сколько всего времени надо на перезарядку и сколько осталось до зарядки, если вы сделали выстрел несколько ранее.

Индикатор НР – индикатор, показывающий, сколько НР есть или осталось у танка на данный момент, позволяет не отвлекаться на панель повреждений.

Круг разлета осколков – немного отличающаяся по тональности область вокруг центра прицела, помогает понять каков радиус поражения осколками и подкорректировать наведение в нужную точку.

Счетчик запаса снарядов – как и индикатор НР дублирует возможности панели повреждений, а в данном случае – панели иконок;

Показатели дистанции до цели – показывает, сколько метров до вашего противника осталось, помогает сделать верное упреждение, а для тех, кому лень прикидывать в уме, есть следующий показатель%.

Время подлета одного снаряда – показывает, сколько секунд будет лететь снаряд до выбранной цели, что позволяет вам сделать упреждение (особенно эффективно против медленных целей).

Никнейм и тип танка в прицеле – я бы отнес этот пункт к наименее полезным, но для тех, кто плохо определяет, что за танк он видит в режиме арт-прицела – подойдет. В любом случае вы сможете примерно понять, что за броня у этого соперника и какой потенциальный урон он может понести.

Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.8 – является примером сбалансированности, умеренности вкупе с достаточно высокой степенью понятности, графического исполнения и наличия необходимого инструментария. Так что можно отнести его к прицелам для арт-сау, которые понравятся даже тем, кто вообще не любит использовать модифицированные прицелы.

Установка

  1. Установить шрифты;
  2. Папку mods поместить в корневую папку World of Tanks.

Удивительный мод, в комплект которого входит снайперский режим ведения боя для артиллерии, артиллерийский для обычных танков и ПТ, а также дополнение в виде свободной камеры, активируемой во время сражения.

Особенности модификации

  • Теперь даже на артиллерии вы сможете перейти в снайперский режим. Не очень полезно, но довольно забавно.
  • На обычных танках теперь тоже можно переключаться в несвойственный им прицел - артиллерийский. Особенно эффектно это смотрится, например, на КВ-2 с фугасным орудием.
  • Также активирована возможность полета по всей карте прямо во время боя. Все благодаря свободной камере, встроенной в мод.

Так как свободная камера запрещена разработчиками, использование этой мини-сборки карается баном аккаунта. Выложен материал исключительно для ознакомления.

Установка, а также настройка и активация модификации

Начнем мы с общей установки, ибо все составляющие ставятся одновременно.

  • Вам нужно папку scripts переместить в \World_of_Tanks\mods\1.4.1.2. Готово!

Теперь я расскажу о том, какими клавишами управлять модом.

Если вы находитесь на артиллерии, то активация снайперского режима как на обычной бронетехнике совершается с помощью нажатия клавиши "T" (английской).

Включить артиллерийский прицел на стандартном танке вы можете нажав клавишу "Y".

В комплект входит также свободная камера, которую можно активировать прямо во время сражения. Для активации перейдите в аркадный режим прицеливания и нажмите кнопку "G". Управлять такой камерой можно так же, как и обычным танком, интуитивно.

Несколько скриншотов.

Battle Assistant добавит в игру совершенно новый режим прицеливания для арты и некоторые другие возможности.

В чем полезность модификации?

Это альтернативный прицел для артиллерии, особенность которого в том, что вид во время арт режима полностью меняется, то есть стандартный вид сверху заменяется адаптированной изометрией и таким образом намного комфортнее вести огонь по врагам. Можно в буквальном смысле проследить траекторию полёта снаряда.

Особенно это заметно при стрельбе по городу, так как можно видеть, пролетит снаряд сквозь дома или же нет, в отличии от стандартного режима, где ориентироваться приходится только на меняющийся цвет полосы.

Мод работает только для САУ, работа в снайперском режиме для других типов техники не предусмотрена.

Именно этот мод занял (Wargaming Developers Contest - конкурс разработчиков от Варгейминг). Поэтому мод не запрещен, а более того - одобрен разработчиками .

Основные функции и преимущества этой версии:

  • переключение режима прицеливания (по-умолчанию клавиша G ) - стандартный и "САУ здорового человека ";
  • зум для арты - он же zoom mod, то есть вы можете максимально отдалять камеру от своего танка и видеть почти всё поле боя;
  • игнорирование препятствий - камера не будет перескакивать на препятствия на пути снаряда (по умолчанию включено);
  • корректировщик огня - вы замечали, что когда находящийся на холме враг скрывается, то снаряд летит намного выше? Это происходит из-за того, что если цели нет, точка прицеливания смещается далеко за танк; в таких случаях корректировщик заставляет лететь снаряды по более низкой траектории;
  • режим "Эксперт" - теперь навык срабатывает спустя несколько секунд после нанесенного по врагу урона, также перк теперь активируется после команды "поддержите огнем".

Как установить Battle Assistant?

  1. Скачайте файл.
  2. Запустите, распакуйте внутренности.
  3. Всё, что внутри необходимо скопировать в папку: World_of_Tanks/mods/1.4.0.0/

Как пользоваться прицелом в игре?

Чтобы понять, как включить Battle Assistant в бою много ума не надо. Есть два режима работы:

  1. стандартный,
  2. улучшенный (мод).

Переключаться между ними можно с помощью клавиши G .

Как настроить мод?

В папке World_of_Tanks\res_mods\1.4.0.0\scripts\client\gui\mods лежит файл mod_battle_assistant.txt . Он нам и нужен, откываем его обычным блокнотом. Ниже список параметров:

  • enabled: true / false - вкл, выкл мод;
  • keys: "" # список использвуемых клавиш, кавычки не убирать! KEY_J - меняем на удобную Вам кнопку если хотите. Для G, к примеру, это будет KEY_G.
  • zoomSpeed: 3.0 - скорость зума;
  • ignoreObstacles: true / false - игнорировать препятствия
  • expert:
    • enabled: true
  • gunner:
    • enabled: true

Что делать, если не работает Battle Assistant?

  1. Проверьте правильность установки, а именно:
    1. папку, в которую вы поместили файлы;
    2. номер версии папки внутри res_mods , должно быть 1.4.0.0;
    3. папка, в которой лежит игра должна быть написана на английском.
  2. Если вы изменяли настройки мода, возможно напортачили где-то, восстановите исходную версию.
  3. Мод гарантированно будет работать на чистом клиенте, если вы сами собираете себе моды, возможно он конфликтует с другими дополнениями.

Для сравнения давайте посмотрим на скриншоты "до" и "после".

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...